Вероятные причины часто оказываются наиболее очевидными — механизм дал сбой из-за постоянного воздействия воды и мелких взвешенных частиц.
— В зависимости от конструкции насоса и типа скважины, абразивные частицы и природные волокна негативно воздействуют на рабочие колеса или клапана, забивают фильтр, скапливаются, снижая эффективность работы.
— Возможно, нарушилась герметичность корпуса и влага попала внутрь насоса. Это ведет к постоянным сбоям в работе управляющей электроники, электродвигателя, нарушая работу насоса. В конечном счете может наступить короткое замыкание.
— Динамический уровень приблизился к критическому значению и механизм стал «хватать» воздух, работая в режиме «сухого хода». В этом режиме при отсутствии воды резко возрастает трение между деталями, вращающиеся узлы перегреваются, повышается сопротивление, растёт электропотребление.
— Частые скачки напряжения негативно сказываются на механизме, лишенном защиты.
— Плохие контакты в питающих и сигнальных цепях.
— Стальной страховочный трос зафиксирован на оголовке неправильно.
— Высокая температура перекачиваемой воды (выше + 40 С)
— Датчики работают неправильно